Как настроить сигнализацию старлайн, если она срабатывает сама по себе. Как настроить сигнализацию - учимся вместе Как отрегулировать чувствительность сигнализации starline

На чтение 6 мин. Просмотров 5.3k.

Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.

Принцип работы и функции

В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.

Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.

Как подключить

Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.

Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.

Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).


Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.


Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Как отключить

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.


Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.

Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

Противоугонные и защитные функции сигнализации Starline позволяют обеспечить сохранность транспортного средства даже в экстремальных условиях городских радиопомех. Устройство можно устанавливать на моделях автомобилей как зарубежного, так и нашего производства. Несмотря на ее продвинутую систему и высокую технологичность, установка и настройка не составят особого труда.

[ Скрыть ]

Описание

Ключевая особенность охранной автосигнализации Старлайн заключается в использовании диалогового способа шифрования сигнала. Благодаря этому импульс защищается от считывания различными цифровыми устройствами, использующимися взломщиками. Практически все модели, входящие в состав линейки — A61, A90, A91, A92, A93 eco, A94 — характеризуются большим радиусом действия, достигающим 1,5 км. Система Starline имеет опцию самодиагностики, позволяющую своевременно выявить неполадки. Благодаря этому система контролирует работу всех режимов и датчиков. В случае повреждения одного из контроллеров или неработоспособности режимов владелец авто получит сообщение о проблеме на пульт.

Производителем противоугонной установки приняты такие меры по защите сигнала:

  • импульс невозможно перехватить при помощи динамического кода;
  • автовладелец может прервать сигнал тревоги, не отключая защиту;
  • сигнал, включающийся при тревоге, обладает ограниченным количеством циклов;
  • при отключении системы от бортовой сети сигнализация сохранит все настройки;
  • если надо быстро отключить устройство, используется индивидуальный код доступа.

Технические характеристики

Рассмотрим основные особенности системы на примере модели А91 как самой популярной:

  • рабочий диапазон частот варьируется в пределах 433,05-434,39 МГц;
  • диапазон принятия сигнала с брелока составляет 800 метров;
  • рабочий температурный диапазон составляет от -40 до +80 градусов;
  • диапазон работы системы без обратной связи составляет 15 метров;
  • величина рабочего напряжения для бортовой сети — от 9 до 18 вольт;
  • сигнализация потребляет 15 мА тока;
  • число управляющих каналов составляет 128.


Отзывы показывают, что эта противоугонная система довольно надежная и позволяет автовладельцу не переживать по поводу работы защитных систем. Но правильная работа сигнализации зависит от качественного питания в электрической сети машины.

В комплектацию автомобильной противоугонной системы Starline входят:

  • руководство по применению и монтажу;
  • пульт с батарейкой;
  • адаптер для приема и передачи сигнала;
  • управляющий модуль или центральный процессор;
  • контроллер удара;
  • чехол для пульта;
  • кнопка для монтажа под капотом;
  • сервисная кнопка;
  • температурный контроллер;
  • диодная лампочка;
  • комплект проводов для установки и подключения.

Комплектация может включать в себя два пульта в зависимости от модели. Один будет основным и оборудован жидкокристаллическим экраном, а на корпусе второго будут только кнопки.

Возможности системы

Вкратце об основный возможностях и функциях сигнализации Starline с автозапуском и обратной связью:

  1. Усовершенствованная система радиолокационного распознавания.
  2. Удаленный старт мотора. Водитель может установить температурный порог, при наступлении которого машинный ДВС будет заводиться самостоятельно. Или можно выставить время дистанционного старта мотора.
  3. Полный контроль, а также блокировка мотора при попытке незаконного взлома. Для этого применяется цифровое или обычное реле.
  4. Противоугонная система не реагирует на радиопомехи.
  5. Надежная защита всех дверей, багажника и капота. Достигается благодаря использованию концевых переключателей.
  6. Если водитель включит ручной тормоз, то до отключения защиты снять его не получится.
  7. Внутри салона машины ставятся контроллеры, следящие за состоянием авто.
  8. На корпус машины и стекла ставятся специальные двухуровневые контроллеры, обеспечивающие дополнительный уровень защиты.
  9. Корпус пульта покрыт прорезиненым пластиком. Это дает возможность пользователю защитить брелок от поломки при случайном падении.
  10. Пульт для управления оснащается энергосберегающей батареей, характеризующейся высоким ресурсом использования.

Ролик, в котором описаны нюансы управления клавишами брелока, снят каналом REALAUTO.

Принцип работы

Противоугонная система Старлайн работает по технологии, функционирующей по защищенному каналу. Когда на центральный процессор устройства поступает импульс от контроллера, она проверяет подлинность этого сигнала. Если он проходит проверку, то сигнализация отправляет ответный запрос для подтверждения. Этот импульс подается в виде закодированных чисел.

Благодаря использованию определенного алгоритма и секретной кодировки пульт системы быстро обрабатывает поступивший на него импульс и подает ответный запрос. Если поступивший и отправленный сигналы совпадают, противоугонная система снимет защиту с автомобиля. Процедура передачи импульсов занимает около одной секунды.

Цена вопроса

Стоимость противоугонных систем, относящихся к бюджетному сегменту рынка, без установки составляет около 5500-10000 тысяч рублей. Сигнализации Starline, относящиеся к среднему ценовому диапазону, стоят в районе 10-20 тысяч руб. Более дорогие системы обойдутся покупателю в 20 и более тысяч рублей.

Установка автосигнализации

Установить противоугонную систему можно самостоятельно или с помощью специалистов. Рассмотрим, как это сделать своими руками. Инструкция актуальна для всех моделей, в том числе A91 и A93.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи подготовьте:

  • комплект гаечный ключей;
  • две отвертки — со шлицевым и с крестовым наконечником;
  • дрель;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • термоусадочные трубки;
  • тестер для диагностики состояния электрической цепи.

Потребуется именно тестер. Если вместо прибора использовать обычный индикатор, он может повредить чувствительные компоненты системы.

Канал ZAVXOZZ предоставил инструкцию по установке сигнализации Старлайн на примере автомобиля Тойота Филдер.

Алгоритм действий

Процедура монтажа выполняется так:

  1. Отключается питание в бортовой сети машины, для этого открывается капот и отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора.
  2. Определяется место для монтажа основных компонентов системы. Центральный процессор, считающийся «мозгом» сигнализации, надо поставить так, чтобы его не могли найти злоумышленники. Добравшись до управляющего модуля, можно легко отключить систему. Установите центральный процессор под сиденьем, под центральной консолью или за контрольным щитком. Демонтируйте приборную панель и поставьте за ней модуль, надежно зафиксировав его. Разъем центрального процессора на шесть контактов подсоединяется к замку зажигания.
  3. Монтаж сирены осуществляется в моторном отсеке автомобиля. При монтаже следует выбрать такое место, которое будет защищено от влияния высоких температур, исходящих от двигателя, а также влаги. В моторном отсеке производится установка температурного контроллера и концевого переключателя капота.
  4. Антенный адаптер монтируется в верхней части салона, в районе потолка. Это обеспечит качественную передачу и прием сигналов. Рядом с антенной не должно быть металлических компонентов и проводки.
  5. Монтаж всех контроллеров производится в салоне, поскольку воздействие влаги на них приведет к их поломке. Датчик удара установите в центральной части кузова машины, это позволит учитывать влияние на корпус транспортного средства со всех сторон при выставлении порога чувствительности. После монтажа контроллеров выполняется их подсоединение к центральному процессору в соответствии со схемой, которая идет в комплекте.
  6. Сервисная кнопка монтируется либо в салоне авто, либо в подкапотном пространстве. На нее также не должны воздействовать влага и повышенные температуры. Оптимальный вариант — произвести монтаж кнопки на внутренней поверхности крыла или под центральной консолью.
  7. Чтобы понять, включена сигнализация или нет, используется диодный индикатор. Он монтируется на торпеде автомобиля. Все элементы — переключатель, лампочка, а также сервисная кнопка — подключаются к центральному процессору в защищенном режиме. Когда подсоединение элементов будет завершено, проверьте по схеме всю цепь.
  8. Установите на место все демонтированные элементы облицовки салона. Теперь можно проверять работоспособность сигнализации.

1. Демонтируйте панель приборов 2. Подключите штекер сигнализации к разъему приборки 3. Установите сервисную кнопку 4. Выведите индикатор к лобовому стеклу

Как настроить?

Установленную противоугонную систему необходимо настроить. Для начала следует привязать к сигнализации Starline брелок.

Привязка брелка

Чтобы в работе пульта не произошло сбоев, его не рекомендуется носить в одной связке с металлическими ключами.

Прежде чем настроить брелок, надо выполнить базовые настройки:

  • установите дату и время;
  • при необходимости поставьте время будильника;
  • правильно откорректируйте таймер;
  • настройте в соответствии с предпочтениями громкость сигналов брелка;
  • подберите оптимальный тон.

Для настройки используйте основной пульт. Пошагово о том, как настроить противоугонную систему брелком, узнайте из сервисной книжки.

Процедура может отличаться в зависимости от модели.

Настройка сигнализации выполняется несколькими методами:

  • несколькими нажатиями на кнопку пульта, каждое из них должно продолжаться не более половины секунды;
  • зажатием кнопки до момента, пока не раздастся соответствующий сигнал;
  • двойными нажатиями на клавиши;
  • последовательными нажатиями на кнопки.


Описание символов на дисплее брелка сигналки

Настройка курсорным способом

В линейке сигнализаций Starline есть модели, режимы работы которых настраиваются курсорным методом. В сервисных книжках, идущих в комплекте, указываются все функциональные кнопки, которые выполняют настройку систем. Применение курсорного метода осуществляется путем двойного нажатия на кнопки. Первый раз надо зажать клавишу, пока не раздастся сигнал, а второй раз кнопка нажимается быстро, чтобы система могла подтвердить активацию. В итоге, если операция проведена успешно, на экране основного пульта вы увидите пиктограмму. При помощи клавиш вы сможете перейти от одного элемента к другому, настраивая необходимые функции. Для включения того или иного режима используйте кнопки, указанные в сервисном руководстве.

Курсорный способ позволяет включить и отключить такие опции:

  • блокировки и открытия дверей;
  • антиграббер;
  • бесшумная защита, когда при активации системы не раздается сигнал;
  • стороннее обслуживание;
  • активация и деактивация таймера.

После настройки необходимо проверять все функции. Если сервисной книжки у вас нет, ее всегда можно скачать из интернета.

О сервисных функциях и их настройке можно узнать из ролика, снятого каналом Michael MNS.

Как настроить автозапуск системы?

Чтобы узнать, поддерживает ли ваша сигнализация функцию автоматического запуска и как ей пользоваться, ознакомьтесь с сервисной книжкой. В ней четко указаны все нюансы.

Пошаговая инструкция по настройке этой функции выглядит так:

  1. Сначала выполняется подготовка системы. Для этого после поездки остановитесь и двигатель не глушите.
  2. Включите нейтральную передачу, потяните за рычаг ручного тормоза.
  3. Зажмите на три секунды на пульте клавишу 1, брелок при этом издаст характерный сигнал. Теперь у вас есть 30 секунд, чтобы выполнить описанные далее шаги. Оперативно поверните ключ в замке зажигания и извлеките его. В результате мотор не должен заглохнуть, он продолжит функционировать. Выйдите из машины и удостоверьтесь в том, что двери, капот, а также багажник закрыты. Когда последняя дверь будет заперта, противоугонная система автоматически отключит мотор и поставит транспортное средство на защиту. Это только подготовка. Без выполнения этих действий настройка автоматического запуска будет невозможна.

Если все сделано верно, то запустить силовой агрегат автомобиля можно по одному из нескольких методов:

  • путем зажатия клавиши 1 на протяжении трех секунд;
  • выбрав индикатор «Старт» на экране брелка и нажав клавишу 2.

Когда вы это сделаете, система попытается запустить агрегат. Если этого не произошло, то попробуйте еще раз завести мотор. С каждой последующей попыткой время прокручивания стартерного устройства возрастет на 0,2 секунды. Сигнализация Starline предоставляет потребителю четыре попытки запуска двигателя, после чего пульт управления издаст четыре звуковых сигнала. Если мотор завелся, то на дисплее брелка появится соответствующий индикатор. Он может быть разным в зависимости от модели противоугонной системы, но, как правило, это иконка выхлопных газов. В результате запуска ДВС должны трижды моргнуть габаритные огни автомобиля, сирена при этом издаст три звуковых сигнала.

Транспортное средство будет прогреваться на протяжении установленного времени, выставляющегося в настройках системы. Вы можете выставить время прогрева пять, десять, пятнадцать либо двадцать минут. Когда до окончания временного промежутка останется одна минута, на экране пульта высветится надпись «r01». Если вы не успеете сесть за руль и поехать, то сигнализация автоматически заглушит мотор, а на дисплее брелка исчезнет индикатор, но появится надпись «r00».

В холодное время года у автомобилиста может возникнуть необходимость прогреть машину ночью, чтобы утром двигатель благополучно завелся. Сигнализация Старлайн позволяет задать температурный режим воздуха, при котором произойдет автоматический запуск мотора. Можно выставить -5, -10, -20 либо -30 градусов. Для активации этой опции на дисплее брелка надо выбрать индикатор Start, рядом с которым нарисован термометр, и нажать на клавишу 2. В результате раздастся короткая мелодия, а на экране появится порог температуры, при котором произойдет пуск. Для отключения этой опции надо выбрать тот же индикатор на дисплее брелка с термометром и нажать на клавишу 2.

Для разблокировки замков во время прогрева мотора, если надо попасть в салон авто, нажмите на клавишу 1. Затем на протяжении тридцати секунд надо успеть установить ключ в замок и провернуть его, активировав зажигание. Если вы проигнорируете это требование, то дверные замки опять закроются и активируется защита. Для отключения функции автоматического запуска просто опустите рычаг стояночного тормоза. В результате габаритные огни машины моргнут один раз и раздастся соответствующая мелодия на брелке.

Корректировка чувствительности

Сигнализации Starline используют двухуровневый контроллер удара. Принцип его действия заключается в пьезоэффекте, то есть датчик улавливает звуковую волну непосредственно до того момента, когда произойдет удар по кузову машины. Такая чувствительность контроллера возможна исключительно при жесткой его фиксации на поверхности корпуса авто. Чтобы отрегулировать чувствительность, надо повысить зоны предупреждения и снизить другие две. После этого активируется режим защиты, а через 40 секунд выполняется легкий удар по кузову машины. Если реакция системы очень острая, уровень чувствительности можно снизить.

Канал Практика Жизни обнародовал ролик, в котором подробно сказано о корректировке параметра чувствительности.

В техническом руководстве к транспортному средству будет указано место установки центрального процессора, если в авто используется штатная сигнализация. Если нет, то придется работать с сервисной кнопкой Valet, провод от клавиши подключается к управляющему модулю. Снизить уровень чувствительности сигнализации можно путем настройки компонента, отвечающего за ее работу. Рабочий диапазон составляет от 0,1 до 14 единиц.

Для обеспечения нормальной работы системы надо установить значение в районе 4-5 ед.:

  1. Отключите функцию охраны авто и переведите сигнализацию в режим программирования для внесения соответствующих изменений. В более старых моделях сигнализаций настройка осуществляется путем проворачивания специального винта, в современных системах она выполняется с применением клавиш.
  2. Выставьте чувствительность системы примерно на 4-5 единиц. В большей части моделей сигнализаций пользователю предлагается десять попыток для регулировки, после чего ему надо повторить процедуру постановки машины на охрану.
  3. При регулировке учтите общую массу транспортного средства. Настраивая чувствительность, добейтесь момента, когда система не будет срабатывать без причины.

Режимы сигнализации

Сигнализация Starline поддерживает следующие функции:

  • иммобилайзер;
  • антиограбление;
  • диагностика работоспособности сигнализации и контроллеров;
  • опция паники;
  • возможность бесшумной установки защиты как с заведенным, так и с заглушенным мотором;
  • бесшумная активация контроллеров при физическом воздействии на корпус авто, стекла дверей и колеса;
  • опция GPS мониторинга и выявления точных координат машины;
  • функция автоматической настройки и привязки нового пульта при потере старого, при этом система уничтожит имеющуюся кодировку шифрования сигнала;
  • опция автоматического блокирования колес, если машина будет подвержена эвакуации.

Подробно о функциях брелка можно узнать из видео, снятого каналом Michael MNS.

Как их запрограммировать?

Управлять активацией и отключением функций и режимов можно с помощью клавиш на пульте. Все коррективы, внесенные в работу противоугонной установки, сопровождаются как звуковыми, так и визуальными импульсами. На экране брелка будут появляться и пропадать соответствующие иконки и индикаторы. Чтобы запрограммировать и активировать ту или иную функцию, надо нажать на определенную комбинацию кнопок на пульте. Причем важно соблюдать не только последовательность нажатия, но и длительность удерживания клавиши.

В качестве примера рассмотрим несколько вариантов настройки функций:

  • для активации опции постановки авто на беззвучную охрану надо по очереди нажать на первую и вторую кнопку;
  • если поочередно нажать на кнопки 1 и 3, это приведет к запуску силового агрегата;
  • нажатие на кнопки 2 и 1 приведет к включению охраны при заведенном моторе, но при этом между нажатиями должен быть интервал в одну секунду;
  • если по очереди нажать на кнопки 2 и 3, противоугонная установка автоматически отключит заведенный двигатель;
  • чтобы заблокировать клавиши на пульте, надо зажать кнопки 1 и 3, для разблокировки зажимаются элементы под номерами 2 и 3;
  • активация режима паники возможна в случае зажатия клавиш 1 и 2, при этом мотор должен быть отключен, а если он будет запущен, то включится функция антиограбления.

Возможные неисправности

Неисправности, с которыми может столкнуться автовладельцу:

  1. Батарейки в пульте. Если сигнализация стала работать некорректно, сначала надо произвести проверку работоспособности аккумулятора. Батарейки в пультах Старлайн не отличаются длительным ресурсом эксплуатации, поэтому при первых симптомах разряда они подлежат замене. Снижение заряда характеризуется потускнением диода и экрана.
  2. Если возникли проблемы с питанием, это может быть обусловлено севшей аккумуляторной батареей авто. Причину надо искать в неисправностях предохранительного блока либо цепи питания противоугонной системы.
  3. Неисправности в работе центрального процессора. Его поломка приведет к необходимости выполнения дорогостоящего ремонта, ведь вместе с управляющим модулем надо менять и пульты, а также другие комплектующие элементы противоугонной установки. Самостоятельно ремонтировать центральный блок не рекомендуется.
  4. Выход из строя контроллеров. Эти компоненты можно заменить на новые, если модель сигнализации не слишком старая.

На практике все вышедшие из строя элементы, кроме центрального процессора, без проблем меняются на новые.

Владимир Коровин снял видео, в котором подробно рассказал о ремонте центрального блока сигнализации Starline.

Если не реагирует брелок

Неработоспособность пульта может быть связана с севшим аккумулятором.

Если батарейка целая и ее замена не дала результатов, причины неполадок могут быть такими:

  • рядом с машиной есть высоковольтные линии либо радиостанция, это приводит к нарушению сигнала, которые не может дойти до центрального процессора;
  • села аккумуляторная батарея авто;
  • пульт вне диапазона действия антенны от сигнализации.

Если проблема кроется в одной из перечисленных причин, то машину надо отогнать в другое место и проверить работоспособность пульта.

Ремонт устройства выполняется так:

  1. Разберите корпус пульта, используя маленькую отвертку. Убедитесь в том, что на внутренней схеме нет трещин и прочих повреждений. Должны отсутствовать следы плохой пайки.
  2. Используя обычную строительную кисточку, произведите очистку внутренних компонентов. Удалите из корпуса всю пыль, при этом использовать жидкости для чистки не рекомендуется, это может навредить плате.
  3. Если в ходе диагностики обнаружены отошедшие элементы на схеме, их надо осторожно припаять на место.
  4. Электроцепи внутри брелка надо проверить тестером.

Если диагностика не позволила определить поломку, то причину надо искать в конденсаторном элементе. В режиме программирования, зажав клавишу, его надо повернуть на 10 градусов. Процесс выполняется до момента, пока пульт и брелок не пройдут синхронизацию.

Подробно о пошаговом выполнении ремонта брелка сигнализации можно узнать из ролика, снятого каналом AlanMorfreeman.

Ремонт сигнализации Starline

Ремонт противоугонного устройства заключается в замене вышедших из строя компонентов на новые. Неисправности, связанные с датчиком или повреждением проводки, можно решить самостоятельно. Вышедшие из строя контроллеры меняются путем демонтажа и замены на новые. Что касается электроцепей, то при незначительном повреждении провод можно дополнительно заизолировать, а если дефект серьезный, то он подлежит замене. Ремонт неполадок, связанных с блоком управления, следует доверить специалистам.

Плюсы и минусы

Преимущества изделий Starline:

  1. Простота монтажа. В комплекте к изделию идет инструкция, где четко указаны все действия по установке и подключению, а также настройке системы.
  2. Универсальность. Допускается монтаж системы на любое транспортное средство. Тип силового агрегата и коробки передач не имеет значения.
  3. Пульт, идущий в комплекте, поставляется в довольно прочном корпусе, устойчивом к воздействиям.
  4. Надежная защита сигнала от перехвата и импульсных помех.
  5. Система устойчива к работе в условиях разных температур как критически низких, так и слишком высоких.
  6. Наличие опции автоматического запуска.

Основным недостатком считается наличие множества электронных компонентов в комплекте, выход из строя которых приведет к неработоспособности установки в целом. Но если вы будете следить за состоянием машины и сигнализации, то такие проблемы не произойдут.

Допустим, управляющий брелок автомобильной сигналки был успешно прописан в память основного блока. В инструкции по установке всегда рассматривается, как настроить сигнализацию, то есть ее основной блок, в соответствии с выполненным подключением. В дополнительной настройке нуждаются канал автозапуска, реле управления центральным замком и т.д. А некоторые опции, такие как часы, будильник и метод активации автозапуска должен настраивать сам владелец. Но устанавливать значения даже перечисленных параметров на практике оказывается сложно. То, как эту установку выполнить, рассматривается дальше.

Управлять сигнализацией нужно уметь

По идее, автовладелец должен пользоваться двумя кнопками брелока – клавишей включения и деактивации режима охраны.

Пульт управления сигналки Starline

Все остальное к его компетенции не относится. Однако при желании можно задействовать следующие опции:

  • Автоматический переход в режим охраны. Функция обычно задействуется по выключению зажигания и запиранию последней двери.
  • Вместо охранных опций иногда используют более «щадящий» вариант – так называемый режим иммобилайзера, который тоже может включаться автоматически. Кстати, при постановке авто на охрану режим иммобилайзера задействуется всегда.
  • Дополнительно можно настроить выполнение автозапуска или отключить эту функцию.

Похоже, для начала все опции нужно упорядочить и научиться их отличать друг от друга.

Чтобы производить автозапуск двигателя, к сигналке подключают модуль, позволяющий выполнять обход штатного иммобилайзера. Этот модуль задействуется не все время, а только в момент запуска стартера. Чтобы усилить охранные функции, большинство сигналок оборудуются специальным выходом, позволяющим подключать реле блокировки.

Разъем основного блока сигнализации

Контакты таких реле будут разомкнутыми в двух случаях:

  1. Активирован режим охраны;
  2. Охрана авто не активирована, но при этом задействован режим иммобилайзера.

Штатный иммобилизатор авто, а также блокирующее реле, которое подключено к основному модулю – это две разные системы, не связанные между собой.

Способ настройки, рассматриваемый ниже, не позволяет менять назначение сигнальных каналов или время срабатывания механизмов ЦЗ. Он нужен затем, чтобы отключать либо задействовать ту или иную опцию, предусмотренную в сигналке изначально.

Настраиваем опции под себя

Возникает вопрос, о чем должно рассказываться дальше – о настройке сигнализации, то есть ее основного модуля или брелока? Все параметры в электронном брелоке можно менять в любое время, и для этого даже необязательно подносить его к антенне сигналки. Но то, что рассмотрено во второй главе, имеет отношение как раз к программированию сигнализаций. Будут меняться параметры, заданные в прошивке основного модуля. Специальный режим, получивший название «сервисного», при этом не задействуется, а используется так называемый «курсорный метод».

Установка времени, будильника, таймера

Отдельно от сигнализации в любом управляющем брелоке можно поменять показания часов, а также настроить будильник и таймер, если последний предусмотрен в конструкции. Чтобы эти действия выполнить, на основном брелоке Starline жмут и удерживают кнопку «3»:

Инструкция к сигналкам Starline Dialog

Действия оператора выглядят так:

  1. Нужно дождаться, когда иконка «часы» начнет мигать. Требуемое значение устанавливают, нажимая кнопки «1» или «2».
  2. Быстрое нажатие кнопки «3» позволит перейти к следующему разряду (от часов к минутам).
  3. Аналогично второму действию шага «1» устанавливают параметры будильника, нажав в завершение кнопку «3».
  4. Будильник включают или отключают (ON/OFF), используя кнопки «1» или «2».
  5. По короткому нажатию кнопки «3» переходят к настройке таймера.

Здесь все выглядит более чем логично.

Дальше будет рассмотрено, как производится настройка автосигнализации. Допустим, вы решите, что автоматический запуск двигателя должен выполняться по будильнику. Но тогда остается вопрос, как параметры будильника и часов выставить внутри основного блока?

Настройка оборудования Starline Dialog

Все действия выполняют, находясь в салоне авто. В нижней строке должны высветиться иконки.

Список опций основного блока

Нажимая на клавишу «3», переходят к нужному столбцу и задействуют опцию, используя кнопку «1». Чтобы опцию выключить, жмут кнопку «2». Указанным методом настройку сигнализации может производить сам владелец.

О том, как работает автозапуск, в тексте рассказывалось выше. Прошивкой сигналки используется значение, установленное в «будильнике» брелока. Однако никто не запрещает включить запуск по таймеру либо по значениям температуры. Сложнее понять, как использовать режим иммобилайзера.

К сигналке подключено блокирующее реле

Существует две альтернативных возможности:

  1. Вы задействуете автоматический переход в режим охраны (иконка «Авто»);
  2. Вместо указанного выше, можно задействовать автоматическое включение режима иммобилайзера, что также является хорошим способом защитить авто.

Допустим, используется второй вариант. Владелец, открыв дверь автомобиля, должен будет отключать защиту вручную (нажатием на клавишу «3»). А иначе запустить двигатель у него не получится.

Собственно, автоматическое включение иммобилайзера использовать необязательно, так же, как автоматический переход к охранному режиму. Тогда реле, показанное на схеме, будет удерживать контакты замкнутыми все время. Но если владелец решит, что автоматика должна выполнять свои функции, настройку сигнализации производят, как рассмотрено выше.

Заметим, что вручную можно не только отключать, но и задействовать режим иммобилайзера в сигналке, причем в любое время. Для этого используется клавиша «3», если говорить об оборудовании фирмы Starline. Удачного программирования!

Вся инструкция на видео

Развитие электроники привело к тому, что системы охранной сигнализации стали доступны всем. Выбор огромен, реклама обещает простую установку и надежную защиту.

Человек приобретает ее, устанавливает, и начинаются его мучения. По любому поводу сигнализация начинает срабатывать или наоборот молчит, ни на что не реагирует.

И тут возникает вопрос, а как настроить сигнализацию, чтобы она реагировала адекватно.

Этапы настройки сигнализации

Датчики – глаза и уши системы безопасности. Правильная настройка сигнализации, сенсоров гарантия надежного обнаружения нарушителя.

Для этого необходимо изучить инструкции по монтажу и наладке конкретного датчика, после этого только устанавливать его в нужное место.

Неправильное положение устройства часто приводит к ложным срабатываниям.

Например, при установке ИК датчика движения около окна, в случае попадания прямых лучей солнечного света может произойти срабатывание прибора.

Таких моментов много. При установке акустических датчиков разбития стекла на окна, выходящие на улицу, возможны частые срабатывания из-за гула от транспорта.

В этом случае необходимо уменьшить чувствительность сенсора. Установив, например, датчик движения, нужно сымитировать нарушение зоны контроля с разных точек.

Это позволит точнее установить сектор охраны в горизонтальной и вертикальной плоскости. Настроив все датчики в автономном режиме, приступают к комплексной отладке.

Подключение датчиков

Все датчики нуждаются в источниках питания. Если это беспроводной прибор, то он может питаться от аккумулятора или от автономного источника тока.

Другие устройства получают энергию с контрольной панели или общего источника питания.

Обычно для этих целей используется четырех жильный кабель, специально разработанный для систем пожарной и охранной сигнализации.

Две жилы используются для питания устройства, одна для выдачи сигнала тревоги, последняя для сообщения о вскрытии корпуса прибора.

Сенсоры могут соединяться шлейфом или радиально. Если система безадресная, то точность обнаружения нарушения равна номеру конкретного шлейфа.

При адресном комплексе охранной сигнализации, точность равна координатам конкретного датчика.

Кроме подключения сенсоров на физическом уровне, часто требуется программное распознавание и придание идентификационного номера в системе. Это присуще адресным комплексам. В продвинутых системах обнаружение новых устройств, происходит автоматически, от оператора требуется только подтверждение.

Настройка чувствительности датчиков

Он настройки сенсоров зависит эффективность и чувствительность сигнализации. Многие датчики имеют на корпусе внутри или снаружи регулятор.

С помощью него производится установка порогового значения сигнала, при превышении которого сенсор выдает тревожное извещение в виде замыкания/размыкания контактов или напряжения на контрольную панель.

Датчики открытия двери или окна самые простые, для правильной настройки требуется только правильная установка в соответствии с инструкцией.

Решение о факте несанкционированного доступа принимает панель управления. Обычно это микропроцессорный блок, который в режиме реального времени проводит анализ текущей информации от датчиков, сравнивает с эталонными сигналами и делает вывод.

Здесь вся настройка осуществляется в контрольной панели. При помощи пульта управления и имеющегося программного обеспечения выставляются необходимые уровни сигналов, или загружаются шаблоны соответствующие данному объекту.

Происходит регулировка чувствительности сигнализации. После этого проводится тестирование. Если чувствительность не соответствует нужным значениям, процедура повторяется.

Настройка блока управления охранной сигнализацией

Блок управления наиболее сложный модуль в системе охранной безопасности. Его настройка осуществляется строго по наладочной инструкции.

В ней все подробно описывается от момента, как включить сигнализацию, до, как ее выключить.

Сложность увеличивается, если блок осуществляет еще и вычислительные функции, определяя по данным поступающим с датчиков факт нарушения охраняемой области.

Поэтому сначала определяется связь с извещателями, надежность передачи данных, а потом настройки на конкретный датчик. После проверки всех входных сигналов проводится контроль выходных.

Проверяется работа световых и звуковых оповещателей, выдача тревожных сообщений на центральный пульт охраны или владельцу объекта на телефон. Программирование сигнализации производится с помощью пульта.

Могут быть предусмотрены другие команды управления, типа включения системы пожаротушения или отключения подачи газа и воды.

Диагностика

Диагностика сигнализации должна производиться регулярно с определенной периодичностью. Случайное смещение датчика может привести к неправильной его работе.

В охраняемых секторах могут образоваться глухие зоны. Где-то произойти отключение питания, загрязнение фотоприемников и т.д.

Система представляет собой распределенный в пространстве комплекс аппаратуры, поэтому в первую очередь проверяется связь между элементами оборудования.

Затем проверяется работа датчиков, для этого имитируются различные нарушения, как в период наладки.

Обнаружение неправильной работы датчика не гарантирует устранения неисправности сигнализации, так как она может быть вызвана несколькими причинами.

Поэтому решение проблемы следует поручить специалистам.

Частые ошибки настройки

Самыми распространенными ошибками в наладке охранной сигнализации являются неправильный выбор местоположения датчиков, без учета уровня помех для конкретного типа сенсоров.

Для правильной работы охранной системы нужно предварительное тщательное обследование объекта с учетом всех мешающих факторов. Затем выбираются оптимальные для данной зоны сенсоры с учетом уровня помех.

Небрежное проведение монтажных работ могут вызвать проблемы с сигнализацией, которые трудно обнаруживаются (контактные явления). Отклонения от нормативной документации при монтаже могут приводить к ошибкам в настройке системы.

Если не учесть уровень акустических помех будут происходить ложные срабатывания детекторов основанных на ультразвуковом оповещении.

На вибрационные датчики сильное влияние оказывают работа компрессоров, моторов, насосов.

Воздушные тепловые потоки, образованные батареями отопления или кондиционерами создают помехи для пассивных инфракрасных датчиков, соответственно глючит сигнализация.

Например, очень чувствительны к резким перепадам температуры и влажности ультразвуковые датчики.

Проницаемость стен и потолков в радиоволновом диапазоне может приводить к ложным срабатываниям СВЧ детекторов.

Заключение

Эти и многие другие моменты необходимо учитывать при настройке охранной системы.

Без должного опыта работы учесть все нюансы сложно, поэтому рекомендуется системы безопасности устанавливать и настраивать все-таки специалистам.

Видео: GSM сигнализация Security Alarm System обзор и настройка

Старлайн А91 - одна из самых популярных автосигнализаций в России. Большой спрос на неё поддерживается сочетанием большого количества технических достоинств с умеренной ценой. Одно из таких достоинств - двухуровневый датчик удара Старлайн А91, который срабатывает в случае, если корпус авто сталкивается с внешним воздействием на него.


От ложных срабатываний датчик защищён специальной защитой, оберегающей его, в том числе, от воздействия электромагнитных помех. Уменьшить число ошибочных реакций помогает правильная настройка чувствительности StarLine A91, которую производят сразу после установки сигналки на машину.

Противоугонная система Старлайн отличается наличием широких функциональных возможностей:

  • спецзащитой пульта управления;
  • пониженной чувствительностью к помехам радиоволн;
  • автопуском мотора в разных режимах на расстоянии;
  • эффективной чувствительностью системы «свой-чужой»;
  • ёмким аккумулятором, не требующим частой замены.

Кроме перечисленного, система надёжно работает в широком температурном диапазоне от -45 до +85 градусов, что крайне актуально для отечественного климата.

Управление производится с помощью идущих в комплекте 2 брелков, каждый из которых способен воздействовать на устройство с расстояния в 600 метров.

Эффективная и правильная работа всей системы StarLine во многом зависит от корректного подключения к сигнализации двух брелков. Для чего понадобится выполнить ряд шагов:

  1. Найти в машине переключатель режима сервиса Valet, позволяющего войти в настройки - он выглядит как обычная кнопка и располагается зачастую под бардачком, рулём или же в блоке предохранителя.
  2. Для активации системы на переключатель сервисного режима нажимают семь раз при выключенном моторе.
  3. Сразу после этого - отключить зажигание и подождать семь звуковых сигналов сирены, сообщающих о правильности выполненных действий.
  4. Включить брелок через одновременное нажатие клавиш под номером два и три - о его подключении засвидетельствует ещё один сигнал.



Второй брелок подключается точно так же, как и первый.

Система может работать некорректно по разным причинам, но основные среди них:

  • неправильная настройка самого датчика удара;
  • неподходящее место для монтажа устройства;
  • некорректно закреплённые в кузовной части машины датчики и сигнальный блок.

Блок управления используется для настройки чувствительности датчиков.

Как настроить датчик удара сигнализации Старлайн А91 с брелка

Starline A91 имеет пьезоэлектрические элементы с регуляторами, которые настраиваются с помощью отвёртки, которой их вращают по часовой стрелке. Для того, чтобы правильно отрегулировать параметры руководствуются пояснениями, нарисованными на корпусе гаджета - они указывают направление движения для понижения или повышения чувствительности. Дополнительно помогают в определении момента срабатывания зелёные и красные светодиоды.

Также регулировка чувствительности производится с помощью брелков, служащих пультами управления. На каждом из них расположен дисплей с блоком двусторонней связи. Во время программирования автозапуска производят дополнительную настройку. В частности, задают игнорирование работающего мотора или стартера в момент вращения.



Полноценная регулировка чувствительности датчиков системы Старлайн А91 выглядит так:

  1. Первом делом отключаются зажигание на авто и охранный режим.
  2. Далее нажимают на кнопку, соседствующую с той, на которой нарисована круглая пиктограмма.
  3. Об успешности выполненных действий засвидетельствуют два срабатывания сирены сигнализации и тройное мигание фар.
  4. В свою очередь брелок издаёт мелодичный сигнал и его индикатор отображает указание на то, каков уровень предупредительной зоны сенсора уже запрограммирован: по умолчанию он равен 10.
  5. Теперь автовладелец может самостоятельно указать желательный параметр в диапазоне от 0 до 14. Для этого он использует кнопки с треугольными пиктограммами на пульте.
  6. Чтобы скорректировать уровень тревожности в авто, зажимают ту же клавишу, что и во втором пункте, до появления звукового сигнала. После чего нажимают на неё второй раз, но уже на короткое время.
  7. В случае успешности действий на табло появляется уже установленное значение чувствительности, по умолчанию равное пяти. Корректируют его так же, как предупредительную зону.
  8. Сохранение параметров настройки происходит через зажатие до сигнала и повторное нажатие той же клавиши, что и выше.

Об успешности манипуляций засвидетельствуют три срабатывания сирены и три световых сигнала фар. На пульте также прозвучит заданная мелодия.

Как включить датчик удара

Включение датчиков удара сигнализаций Старлайн А91 и А93 происходит после их установки. Когда все сенсоры подключены, автовладельцу необходимо перевести авто в режим охраны, снять с неё и снова включить охранный режим.


При включённом охранном режиме, без его отключения, можно активировать устройство с брелка. Для этого необходимо зажать соответствующую кнопку до сигнала. Также возможно использование с этой целью приложения для смартфонов.

Как увеличить чувствительность

Чувствительность противоугонной системы настраивается с помощью упомянутых выше регуляторов, которые поворачивают отвёрткой до упора против часовой стрелки. Что же касается регулировки предупредительного уровня, то для этого корректор поворачивают на треть.

Настраивать чувствительность можно только при выключенном охранном режиме. Дверь авто при этом должна быть открыта. После каждого поворота проверяется сила воздействия на кузов при которой срабатывает датчик. Для этого по крышке кузова или его центральной стойке наносят лёгкие удары.

Проверка корректности работы перенастроенных датчиков происходит при включённом режиме охраны. После его активации ждут до минуты для того, чтобы сенсор смог заработать с новыми настройками.

Что касается увеличение тревожного уровня, то это происходит по такой же процедуре. Важно помнить о том, что значение тревожного уровня не может быть меньше предупредительной зоны. В противном случае, датчики не будут работать корректно.

Как уменьшить чувствительность

Чувствительность датчиков можно и убавить. Делают это с помощью брелка при выключенном зажигании. Первым делом пять раз нажимают кнопку входа в меню настроек. После этого поворачивают в замке ключ и вновь активируют зажигание. Далее находят кнопки с треугольными пиктограммами и с их помощью выбирают раздел регулировки дополнительных каналов. Он буквенно обозначается как «SF».

В последнем выбирают пункт, отвечающий за работу двигателя, и зажимают клавишу, находящуюся у той, что помечена круглым значком до появления звукового сигнала. После него кнопку отпускают и нажимают снова на короткое время. В результате должна появится возможность выбора функций - с помощью клавиши обозначенной треугольной пиктограммой выбирают третью.

Значение режима чувствительности устанавливают кнопкой включения охраны. Автовладелец может как полностью выключить сенсоры, установив нулевое значение, так и временно его снизить лишь на время работы силовой установки. Пробные пуски и прогревы последней используют для выяснения того, подходит ли настроенный уровень.

Сохранение параметров памяти осуществляется через такие же нажатия кнопок, как и при входе в меню настроек дополнительных каналов. После этого отключают зажигание. Об успешности манипуляций свидетельствуют три вспышки фар и тройной звук сирены. В это время на пульте появляется запрограммированное значение, после чего он переходит в стандартный режим показа времени.

Как отключить датчик удара Starline A91

Потребность в отключении возникает из повышенной частоты ложных срабатываний в связи с внешними факторами.

Самым частым таким фактором является дистанционное включение двигателя - вибрации от него воспринимается установкой как попытка проникнуть в салон транспортного средства. Поэтому наиболее актуально временное отключение сенсора именно в такие моменты.

Отключение датчика удара Старлайн А91 происходит двойным нажатием на брелке кнопки, обозначенной пиктограммой закрытого замка. В ответ дважды промигает внешняя световая сигнализация машины, а пульт издаст мелодичный звук. На табло последнего высветится параметр ДАТ1, свидетельствующий о том, что предупредительный уровень чувствительности временно выключился.



Чтобы отключить и тревожный уровень, необходимо повторно дважды нажать на ту же клавишу. Фары и сирена подадут в ответ тройной сигнал, свидетельствующий об успешности манипуляций. На дисплее возникнет параметр ДАТ2.

Механический способ выключения датчика предполагает поворот отвёрткой регулятора чувствительности до минимального уровня. В меню настройки также можно поставить нулевой уровень. При этом строго не рекомендуется отключать датчик через отсоединение проводов.

Что делать, если без причины срабатывает датчик удара

Самая частая проблема, с которой сталкиваются собственники сигнализационной системы от Старлайн с датчиком удара - ложное срабатывание. Она возникает даже у устройств, которые установлены совсем недавно. В результате сенсор срабатывает сам по себе и сигнализация орет, хотя рядом никого нет.

Чтобы устранить проблему, первым делом необходимо разобраться с тем, какими были предвестники появления ложного сигнала. Случалось ли это в то время, когда неподалёку проезжали чужие авто. Или же во время неких погодных явлений.

Свою роль играет время суток, когда происходят подобные эксцессы. А также то, с какой периодичностью они случаются. В некоторых случаях ложное срабатывание случалось при включённом ручнике автомобиля. Для точного выяснения причин важны все детали.

Чаще всего первопричина заключена в неправильной настройке системы. При этом, подобные погрешности часто начинают себя проявлять лишь через какое-то время. Единственный способ устранения - это настроить сенсоры заново, начиная с самого начала. Зачастую в этом же заключена причина того, что даже при установленном дополнительном датчике система видит лишь SH-1, а первый - не работает.

Ещё одна проблема - нарушение конструкции датчика или модуля, связанные с внешними повреждениями или износом. Исправить проблему поможет замена или ремонт сломавшихся деталей. Срабатывает сигнал и из-за перехвата радиоволн при близком расположении друг к другу шлейфов модуля и датчика. Для устранения - достаточно их развести.

Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении. Для последнего использую пластик, который деформируется и разрушается из-за ударов или другого внешнего воздействия. Пластиковое крепление можно заменить на металлическое.


Влага и скопление конденсата также могут приводить к появлению недостатков в работе гаджета. Вода попадает на цепи, что приводит к коротким замыканиям. Главный способ избавления - максимальная изоляция тех участков электроцепи, которые подвержены скоплению конденсата.

Лучший способ тестирования исправности заново устанавливаемых датчиков - проверка на минимальной чувствительности. Если реакция наблюдается даже при минимальных настройках, то систему вероятно придётся заменить.

Цена датчика удара сигнализации Starline A91

Средняя стоимость датчика SS 205 предназначенного для противоугонного устройства Старлайн А91 колеблется в пределах 400-500 рублей. Б/у варианты можно приобрести на сотню рублей дешевле.