Отчетный концерт в школе. Сценарий отчётного концерта творческих коллективов Центра дополнительного образования детей Сценарий отчетного концерта в начальной школе

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике Отчетном концерте учащихся и преподавателей Детской школы искусств . Открыл наш концерт лауреат всероссийского конкурса «Роза ветров» оркестр русских народных инструментов «Рапсодия» под управлением Велижаниной Ольги Степановны (апплодисменты).

  1. Е. Баев, обработка С.Копанева«На ранчо» из сюиты «Детские сны»
  2. Ю. Забутов «Полька»

Ведущая: Сегодня зал нашей школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир Музыки ! Творческий отчёт Школы искусств — одно из самых ярких мероприятий . Взволнованные преподаватели , как никогда ответственные дети , родители, гости – все, я уверена, в ожидании чуда . Это чудо живет рядом с нами. Его нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! И имя ему – Музыка ! (апплодисменты)

Сегодня в нашем зале среди гостей присутствуют люди, сполна отдавшие долг Родине в суровые 40-е и отстоявшие наш мир. В преддверии праздника «Дня Победы» разрешите поздравить вас, дорогие ветераны с этой торжественной датой и выразить слова благодарности за ваш подвиг, мужество и героизм, проявленные в годы Великой Отечественной войны , и пожелать вам счастья и крепкого здоровья.

Занавес открывается .

А мы продолжаем наш концерт.

Встречайте, на сцене фортепианный дуэт лауреат городского конкурса «Браво, дуэт!» — ученица 1 класса Короленко Юлия и преподаватель Зинченко Эмилия Михайловна (на экране программа выступления)

  1. Н. Соколова «Земляника и лягушки»

Ведущая: Маленький ребенок начинает свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий . И, незаметно для себя, оказывается на пути, который ведет его к пониманию всего лучшего, что придумало человечество На сцене ученица 2 класса Дубова Дана . Класс преподавателя Мартыновой Анастасии Владимировны. Концертмейстер Романенкова Лариса Владимировна Ю.Должиков «Старинный танец»

Ведущая за сценой:

Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои бездонные, сухие Слезами наполняются при ней…

Она и не видна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем…
Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем…

Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам,
Все звуки музыки: летящие, живые Звучат, поют и наполняют зал!

По чёрно-белым клавишам рояля,

Мелодию настойчиво ища,

Как бабочки, блистательно порхает,

По клавишам стучит твоя душа.

Сплетая звуки в тонкие аккорды,

Пытаясь выразить смятенье своих чувств,

Перебирает друг за другом ноты,

Но, неожиданно, находит только грусть.

По чёрно-белым клавишам рояля

Играешь, выражая чувств фонтан.

Со временем потом душа узнает,

Как из фонтана создан океан.

На сцене ученица 7 класса Макарова Анастасия . Класс преподавателя Аникеевой Тамары Николаевны .

  1. Елена Поплянова «Королевство цветов и фантазий»

Ведущая:

Я приглашаю на сцену лауреатов городского конкурса «Браво, дуэт!» ученицу 4класса Гончарову Наталью , Смирнову Викторию Михайловну и концертмейстера Перевалову Евгению Александровну .

  1. «Голубка»

Ведущая: Некоторые ученые считают, что не талантливых детей просто не бывает. В свое время еще Сократ говорил: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить» (пауза).

На сцене лауреат регионального, всероссийского и международного конкурсов ученица 7 класса Гареева Алина . Класс преподавателя Зинченко Эмилии Михайловны .

  1. Ф. Буменфельд. Пьеса es moll из цикла «Лирические пьесы»

Ведущая за сценой:

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада…

Чуткая музыка всюду живёт –

В шелесте трав,

В шуме дубрав –

Только прислушаться надо.

Звонко струится ручей,

Падает гром с небосвода –

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

На сцене ученик 6 класса Палади Дмитрий. Класс преподавателя Москатова Константина Кирилловича .

  1. В. Бухвостов «Лёгкий ветерок»

Ведущая: На сцене хор «Радуга». Руководитель Чвайда Наталья Александровна , концертмейстер .

  1. «Лягушачья ламбада» из мультфильма «Лягушка – путешественница»

Ведущая за сценой: Творческое содружество: учащийся и преподаватель — это интересное общение, это музыкальный диалог. На сцене лауреат городского конкурса «Браво, дуэт!» ансамбль баянистов : ученик 2 класса Мамедова Аз е ра и Устименко Людмила Ивановна.

  1. Р. Бажилин «Частушки»

Ведущая за сценой:

Нет на свете лучше инструмента:

Нет для сердца лучшего момента,

Если хор возвышенно поёт…

Будто бы звучат органа трубы –

Тело так людей напряжено,

О святом о чём-то шепчут губы,

Что с молитвою сопряжено.

Словно это ангелы поют,

И летает звук, не улетая,

Да и сам ты будто уж не тут!

(Одно из прекраснейших изобретений человечества – это хор . Совместное пение дает человеку ощущение счастья. Хорошая песня располагает дружных певцов к дружному делу. И наконец, хор – как признаются сами участники этого творческого содружества – это просто весело! Встречаем!)

Выступает лауреат городских хоровых конкурсов хор «Каприччио». Руководитель Каменная Евгения Александровна , концертмейстер Перевалова Евгения Александровна .

  1. Р.н.п. «На зелёном лугу» (a capella)
  2. «Лето» муз. Кюи, слова Плещеева.

Видеоряд о творческой жизни школы .

Ведущая за сценой:

На сцене лауреат международного конкурса «Viva ferenze» в Италии вокальное трио «Квинта+». Руководитель Фазылова Гузель Габдулбаровна .

  1. Цыганская народная песня «Солнышко»

Ведущая за сценой:

И снова музыка зовет

Сквозь всех печалей наслоенья,

И, повергая в изумленье,

С души снимает гарь и гнёт.

Летит, крылатая, она

Над миром горечи и муки,

И зачарованные звуки –

Надежды новая волна.

На сцене лауреат всероссийского конкурса «Золотое небо» ученик 5 класса Чураков Максим. Класс преподавателя Ивановой Татьяны Владимировны. Концертмейстер Зинченко Эмилия Михайловна.

  1. Д. Эллертон «Тарантелла»

Ведущая за сценой:

Как многогранна музыка! Как юно

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

На сцене ученица 8 класса Агаева Увайдат. Класс преподавателя Зинченко Эмилии Михайловны.

  1. Р.Глиэр «Прелюдия»

Ведущая за сценой: Выступает блистательный дуэт преподавателей Горлова Оксана Александровна и Устименко Людмила Ивановна.

  1. А. Доренский «Танец»

Ведущая : Этот инструмент величают Королевой симфонического оркестра . Ему подвластно всё: и блестящие виртуозные пьесы, и зажигательные танцевальные ритмы, и пленительной красоты мелодии, полные неги и страсти. Встречайте! На сцене лауреаты международного конкурса «Волна успеха» ансамбль скрипачей «Созвучие». Руководитель Мальцева Татьяна Геннадьевна. Концертмейстер Муллахметова Екатерина Геннадьевна.

  1. Ф. Черчиль «Мечтательный вальс Белоснежки»
  2. Р. Валгре «Сон утёнка» (юмореска)

Ведущая за сценой на вступлении песни:

На сцене лауреат международного конкурса во Флоренции Гузель Фазылова .

  1. Музыка П. Ермишева, слова М.Суворова «Цвети земля».

Ведущая: Прощаясь, мы благодарим Вас за внимание, поддержку, улыбки, бурные аплодисменты. Я уверена, что эта встреча отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь… до новой встречи в волшебном мире музыкального искусства — искусства, в котором вечно процветают добро, понимание, свет и любовь ! Всего вам доброго!

\ \ Для учителя начальных классов

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Универсальная заготовка сценария, для проведения концерта в начальной школе "Мы все одна семья!"

Сценарий прислала: Денисенко Марина Ивановна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Волжский, Волгоградская область.

"Мы все- одна семья!"

1вед.

Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята.

2 вед.

Мы начинаем наш концерт, который назвали " Мы все- одна семья"

Действительно, мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра, тётя и дядя, которые пришли сегодня сюда- это моя семья!

Но ведь в школе я тоже провожу столько времени! … Здесь мои одноклассники, учителя, тренеры. Здесь я расту, играю,дружу, учусь.Это тоже моя семья.

Ты прав. Мы вместе- одна большая семья. А значит, для нас с вами сегодня будут звучать, стихи, песни, исполняться танцы.

И так, мы открываем наш концерт песней

" Планета детства"

В школе много дел весёлых, разных праздников задорных. И хотим сейчас у вас мы спросить, как жил ваш класс? Покажите вы уменья класса вашего сейчас. Пригласим -ка мы тот час к нам на сцену первый класс! -(монтаж)

Первоклашки- такие сладкоежки. Может, это про них написана песня " Лимонадный дождик"?

Первоклашки - не только сладкоежки, они ещё и мечтатели. Давайте, подслушаем, о чём может мечтать мальчик- первоклассник?

Стих "Если был бы я девчонкой."

Класс нас первый убедил, что не зря он приходил. Многому он научился И, действительно, сплотился. Ну, а как же класс другой? Выходи- ка, класс второй!

Это наши будущие " Песняры".

Послушайте, как дружно и выразительно они поют!

песня __________

и ещё одна песня в исполнении ребят, которые занимаются в кружке

" До. Ми. соль-ка".

Музыкальный руководитель______________

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех! И за гром аплодисментов, Обеспечивший успех!

Отчетный концерт Школы искусств.

Ролик о школе искусств (слова на фоне)
Ведущий 1.

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть,
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество - это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Танец «Медузы»

Ведущий: Провожаем наших самых маленьких артистов бурными аплодисментами. Это их первый выход на большую сцену.

Музыка на выход Алисы:

Алиса: Ой куда это я попала.(оглядывается). Как странно. Слышен смех детей, звуки фортепиано, я знаю, я попала в детский сад. Но почему так сильно пахнет краской? Нет, это не детский сад, может быть это мастерская художника?

Ведущий: Девочка, что делаешь на сцене? Ты на каком отделении учишься?

Алиса: Я ни на каком отделении не учусь, я сюда случайно попала. А где я нахожусь?

Ведущий: Случайно, очень странно! Ты попала на творческий вечер Школы искусств Моршанского района!

Алиса : Школа искусств - первый раз слышу. А что здесь делают? Тоже учатся, как и в обычной школе?

Ведущий : Конечно, только ребята изучают не обычные предметы, а специальные: сольфеджио - на музыкальном отделении, сценическое движение на театральном, учатся рисовать на художественном и еще узнают много нового и интересного. Если хочешь, можешь остаться и посмотреть чему научились ребята за этот год, а мы тебе все про них расскажем.

Алиса: Правда, можно? Конечно, я очень, очень хочу!

Ведущий: А на сцену мы приглашаем учащихся музыкального отделения по классу фортепиано. Ребята учатся в первом классе, под руководством талантливого руководителя Кошечкиной Татьяны Ивановны и уже стали дипломантами и лауреатами многих конкурсов и фестивалей. Встречаем Асосков Александр

«Регтайм для Барби»

Лесив Виктория «Лесная фея на качелях»

Дуэт Асосков Александр и Лесив Виктория «Мальвина танцует»

Ведущий : У каждого есть музыка своя,

Поёт о счастье ветер, деревья и поля.

То радостно, то грустно,

То громче, то нежней.

Поёт скворец искусный и маленький ручей.

Шумит ли сад цветущий,

Идёт ли снег зимой.

Прекрасен мир поющий

И ты с ним вместе пой.

Встречайте учащихся 2 и 4 класса вокального отделения преподаватель Логвина Кира Александровна.

Песня «Проснись и пой»

Алиса: Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь — выходи на сцену и пой!

Ведущий. Ты что Алиса, это большой труд, Многодневные репетиции.

Алиса: Да, а я думала костюм надел — и смело вперед!

Вед ущий: Без труда не выйдешь на сцену никогда! Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе. Сейчас за кулисами волнуется театральный коллектив «Подснежник». Ребята обучаются на театральном отделении у талантливого преподавателя Циткиловой Натальи Владимировны. Они являются дипломантами 3й степени конкурса. Встречаем

Отрывок из спектакля «Тук-тук, кто там?»

рук. Циткилова Н.В.

Ведущий: На народном отделении,

Есть баян, аккордеон,

Много сил потратить надо,
Чтоб звучал красиво он.

А мы встречаем ученицу по классу аккордеона Чермакову Анастасию руководитель Гречушникова Нина Михайловна.

Чермакова Анастасия «Русская плясовая»

Танго «Мне бесконечно жаль»

(композитор Александр Цфасман)

Ведущий: Прекрасен мир, когда смеются дети,

Когда в глазах и счастье и восторг.

Прекрасен мир, когда танцуют дети,

И перед ними тысячи дорог!

Танец «Стиляги» отд. РЭР

Алиса: Я поняла первая ступень к славе это талант, вторая ступенька - цветы, а какая третья ступенька?

Ведущая : А третья ступень — это аплодисменты. Давайте попробуем поаплодировать… Нет, эти аплодисменты — плохому артисту. А у нас же лучшие артисты района! Еще раз!.. А теперь под музыку!.. Вот это правильно! Встречаем…Максима Шарова руководитель Циткилова Н.В.

Песня «Орлы или Вороны»

Ведущий: А сейчас встречаем Василия Логвина- ученика музыкального отделения по классу фортепиано- преподаватель Попова Ольга Николаевна

Логвин Василий «Этюд» (комп. Стефан Геллер)

Алиса: Теперь я поняла, что такое школа искусств, но скажите почему здесь так пахло краской?

Ведущий: Так ведь в нашей школе есть и отделение изобразительного искусства, сейчас я про него тебе расскажу, смотри

Видеоролик об отделении Изобразительного искусства

Ведущий 2: Слово я хочу добавить.

Чтоб художников прославить.

Ведь какие мастера-

Эта наша детвора!

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

А пейзажи, натюрморты-

Да в такие - то года!

Будут к выпуску ребята

Живописцы хоть куда!

Несомненно, речь идёт о художественном отделении Детской школы искусств. В течение года, неоднократно его обучающиеся радовали и продолжают радовать своими работами на выставках, которые зачастую можно увидеть в здании районной администрации. Да и сейчас в фойе действует выставка работ учащихся нашей школы, которую мы предлагаем посмотреть, после концерта. А помогают нашим ученикам их преподаватели: Чекалин Александр Михайлович, Соломатин Андрей Анатольевич, Соломатин Алексей Анатольевич, Куркина Марина Александровна.

Алиса : Как же все интересно, и какие ребята талантливые. Я бы тоже так хотела в чем-нибудь себя проявить, как вы думаете, у меня может получиться?

Ведущий: Ну конечно, чем тебе нравиться заниматься?

Алиса : Я очень люблю танцевать! Можно я попробую!

Ведущий: Сегодня можно все, иди, готовься к своему номеру. А наша программа продолжается, и я приглашаю на сцену учащихся 1 го класса театрального отделения, руководитель Строкова Наталья Михайловна они покажут вам сценку

Сценка

Ведущий : А мы вновь встречаем воспитанников Кошечкиной Татьяны Ивановны

Мелодия из к/ф «Крестный отец»

в исполнении Орловой Марии ученицы класса

Ансамбль Орловой Марии и преподавателя

«Мороженное»

Ведущий Старинных песен много знаем,

Поём их всюду, год за годом.

Ведь в них живёт, не угасая,

Бессмертная душа народа.

Песня «На Ивана, на Купалу»

Ведущий: А мы вновь встречаем наших великолепных аккордеонистов

Мазепа Андрей романс «Только раз»

И. Бобюк «Из дневника одной девицы» А.П.Чехов

Ведущий: В нашей школе уже есть свои звездочки и одна из них это Ирина Бобюк лауреат 1 степени Областного конкурса чтецов «Стихи и Я» и многих других конкурсов провожаем Ирину бурными аплодисментами.

Ведущий: Этот марш не смолкал на перронах,
Когда враг заслонял горизонт.
С ним отцов наших в дымных вагонах
Поезда увозили на фронт.

Киреев Денис «Марш Прощание Славянки»

Ведущий: Птицы белые летели и кричали в высоте
Над полями, городами. Люди, скажем, нет войне!
Вечно в памяти живущих это горе и беда.
Никогда не повторится, НИКОГДА!

«Птицы белые» танец

Ведущий: А мы встречаем И.Девятова учащегося театрального отделения рук. Циткилова Наталья Владимировна

Сергей Силин «Везунчик».

Алиса: Благодарны папам мы и мамам,

Нелегко бывает с нами им!

И любимым самым, лучшим самым-

Танец посвятить сейчас хотим.

Танец «Варись кашка»

Алиса: Я поняла, чтобы достичь высоких результатов, нужно очень много работать и трудиться. Но, я увидела одну несправедливость.

Ведущая : Какую Алиса?

Алиса: Наши артисты получают аплодисменты, цветы… В общем, купаются в славе. А вот некоторые люди на сцену почти не выходят, аплодисментов не получают. Но именно они готовят ребят к их звездному часу.

Ведущий : Да Алиса, ты права. Руководители, мастера своего дела. Именно они сегодня достойны самых громких аплодисментов Гречушникова Нина Михайловна, Кошечкина Татьяна Ивановна, Попова Ольга Николаевна, Циткилова Наталья Владимировна, Строкова Наталья Михайловна, Лыкова Таисия Владимировна эти аплодисменты для Вас!

Ведущий: Пусть новый день приносит Вам только удачу и успехи в учебе! Этот учебный год заканчивается, но на следующий, мы Вас ждем на наших отделениях в школе искусств!

«Рождается Новый день» (выход всех участников)

« Путешествие в Страну Детства»

Творческий отчет художественных коллективов Подсосенской школы

Совина:

Когда рождается ребёнок
Ему так нужен тёплый дом
С коляской, с ворохом пелёнок
Игрушки чтобы были в нём.

Нужны конфеты как награда
Воздушный шарик и кровать.
Качели во дворе детсада
Карандаши, чтоб рисовать

Ещё зверюшек разных много
Леса, луга посёлок свой.
И осень с мокрою дорогой
И с ёлкой Дед Мороз зимой

Корабль нужен в море синем
В высоком небе самолёт.
Велосипед такой красивый
Что с нетерпеньем лета ждёт.

И сильный папа очень нужен, и умной мамы нежный взгляд,
И хлеб, и масло всем на ужин, и сказка на ночь для ребят.

Влад:

Здравствуйте, уважаемые зрители, наши односельчане и гости нашего села. Мы вас приветствуем на традиционном празднике «День открытых дверей» Подсосенской школы.

Вы уже, наверное, поняли, что речь сегодня пойдет о детстве, которое было, есть и будет у каждого. Что есть детство для каждого из нас? Начало пути. Истоки знаний и мудрости. Радость и веселье. Итак, мы начинаем погружение в атмосферу детства. И на сцену приглашаются самая юная участница нашего концерта-путешествия Хмелевская Василина и ее Брат – Матвей. Встречайте!

Василина Хмелевская

(На сцене стоит девочка с детской коляской. Из коляски доносится детский плач. Девочка отчаянно качает коляску и приговаривает.)

Даша: Да не вой ты пожалуйста! Сейчас мама придет, молочка принесет. А-а-а-а а! Придет серенький волчёк. И укусит за бочёк! Да хватит уже орать-то!

Таня: Чего это у вас за скандалы. Не можешь с сестренкой справиться? Давай помогу. У меня в этом деле опыт - младшие братишка и сестренка. Где погремушка???

Даша: Вот!

Таня:(гремит погремушкой) Ули-ули-уленьки, прилетели гуленьки! (плач в коляске моментально замолкает) Вот видишь что значит опыт и практика!

Даша: А у меня пока не получается. Как остаюсь с ней, так она такой визг поднимает - хоть уши затыкай и убегай куда глаза глядят.

Таня: А мать-то где?

Даша: Да пошла на почту платежи какие-то платить.

Таня: Ой, это надолго... Знаю я эти платежи. Мама как заходит туда, так выплывает только через час. Ладно я постою с тобой чтоб скучно не было. Платьице у тебя нарядненькое. Идет тебе.

Даша: На день рождения подарили.

Таня: Мне вот тоже подарили. Такое голубенькое, с оборочками.

(Девочки тихо продолжают разговор, жестикулируют, смеются. В это время на другой стороне авансцены появляются два весьма странных персонажа) Бяка: Вот, блин, скукотища! И податься некуда, и заняться нечем.
Бука: Это ты правильно заметил. Полнейший застой в жизни. Детство - одним словом!

Бяка: Чтоб такое сотворить, чтоб себя повеселить? (увидел девочек с коляской на другой стороне сцены) А тут и придумывать ничего не надо! Видишь?

Бука: Вижу! И что?

Бяка: Эх, ты, мистер «Тормознутые мозги»! Видишь, как они увлечены разговором?

Бука: И что с того?

Бяка: А мы колясочку у них укатим, с ребенком ты полюлюкаешься минут десять, а я в колясочке «ляльку» поизображаю. Ну, и как?

Бука: Занятно! Но трудно реализуемо. У тебя вечно какие-то идеи с переподвывертом.

Бяка: Зато как весело будет!

Бука: Давай пробовать. Но если что, то ты крайний.

Бяка: Согласен! Мне не привыкать.

(Бяка и Бука о чем-то шепчутся, Затем Бяка подкрадывается к коляске и укатывает ее за кулисы)
Таня: На каникулах, наверное, поеду к своей тете в Красноярск.

Даша: А меня Мама хочет к бабушке отправить в Город.

Таня: Видишь, как я ловко малышку успокоила. Спит себе в колясочке и видит свои детские сны.

(Девочки оглядываются и, увидев, что коляски нет на месте, начинают кричать)

Даша: Меня же маманя пришибет!

Таня: И куда она могла деться? Давай поищем, она наверняка где-нибудь поблизости.

(Девочки замечают коляску, радостно бегут к ней, но когда видят кто находится в коляске, в недоумении останавливаются)

Даша: Ты кто? А где моя сестренка?

Бяка: Я и есть твоя сестренка!

Таня: В коляске же спала маленькая девочка! В памперсах!

Бяка: Так я уже выросла. Уже и памперсы не ношу! Ну-ка покатайте меня, а то как зареву! И вкусненького мне чего-нибудь дайте! Проголодался я чего-то.

(В это время на другой стороне сцены раздается плач. Девочки видят Буку с ребенком на руках)
Даша: Ах вот в чем дело!

Таня: Пристегиваем скорее это чучело ремнями!

Даша: У меня еще и скакалка есть!

Таня: И она пригодится! Связываем ему руки!

(Девочки пристегивают Бяку ремнями к коляске. Связывают ему руки скакалкой)

Бяка: Эй, вы чего?! Мы же пошутили!

Даша: Мы тоже шутим!

Таня: Да, да, это у нас такие странные шутки! Щас мы тебя прокатим... С ветерком! Вот с этой самой горки. А точнее с обрыва!

Бука: Сдаемся! Вот ваша девочка в цельности и сохранности. Я даже ей колыбельную песенку спел. Забирайте ее!!! Только не спускайте моего друга с обрыва.
Бяка: Мы же пошутили.

Таня: Вот видите, чем ваши шуточки заканчиваются.

Даша: Мы еще и полицию вызовем! А если мама узнает про ваши шуточки, вы сами вот под этот обрыв спрыгните.

Бяка: Не надо маму! Не надо полицию!

Бука: Мы больше не бу-у-ди-им!

Даша: Отпустим?

Таня: Ладно, отпустим. Но если еще раз с такими шуточками попадетесь, берегитесь.

Даша забирает у Буки сестренку, Таня развязывает Бяку. Бука и Бяка убегают.

Даша: Тоже мне...шутники.

Таня: Долго убегать будут!!!

Бяка: Это что здесь происходит?

Бука: Куда это мы попали?

Таня: Все просто. Вы попали на Главный праздник учащихся Подсосенской школы – на их Отчетный концерт, под названием «Планета Детства».
Даша: Не желаете с нами отправиться в это фантастическое путешествие по этой планете?

Бяка: Вообще то мы очень любим всякие там путешествия, приключения. Но «Планета детства»...

Бука: Фу!! Что здесь может быть интересного. «Дети - цветы жизни?», «Все лучшее - детям!».

Бяка: Банально. Это мы уже слышали. И много раз. Наверное, каждый ребенок слышал от своих родителей и такие фразы «Хотеть не вредно! Подрастешь — тогда поймешь! Хватит питаться одними бутербродами!»

Бука: Не, детство совсем не увлекательная тема, и уж совсем не фантастическая.

Таня: А хотите, мы докажем обратное?

Бяка: Попробуйте. Все равно на сегодня больше никаких развлечений не запланировано.

Бука: Только предупреждаем сразу. Если нам что-то не понравиться, мы вашу лавочку мигом прикроем. Подавайте нам что-нибудь на разминку!

Даша: Ну что же, наше путешествие начинается!

Таня: Наш отчетный концерт не случайно назван «Планета Детства».

Даша: Это планета наших надежд, свершений, успехов и талантов.

Таня: Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно

Даша: Волшебная страна, планета наша – Детство.

(Девочки начинают прыгать на скакалках, звучит легкая музыка)

Бяка: И это вы называете волшебством?

Бука: Скакалочки, «классики»... Фу, какая мерзость. Разве в такие игры должны играть дети?

Таня: А в какие? Покажите!

Бяка: Эт, мы мигом! Вот настоящая игра для ребятишек!

(Вытаскивает из кармана рогатку, прицеливается в сторону жюри и стреляет. Звук разбившегося стекла. Доносится рассерженный женский голос: «Хулиганье! Вот я вас поймаю уши-то надеру! Третье стекло за неделю разбили. Ну, берегитесь!».)

Бука: Вот это другое дело! А вот еще одна игра. Веселая. Детская. «Чехарда» называется.

(Бяка и Бука играют в чехарду. На сцене появляется рассерженная женщина с ремнем и решительно направляется к Бяке и Буке)

Женщина: Вот вы где! Ну, берегитесь! Мое терпение лопнуло!

(Бяка и Бука убегают, женщина гонится за ними.)

Таня: И такое случается в детстве.

Даша: А мы продолжаем!

Таня: Каждый год наши зрители не перестают удивляться, восхищаться талантом наших юных подсосенских дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена в ожидании чуда!

Даша: Чудо, которое нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на сцене…

Бяка: Где это вы увидели чудо?

Бука: Ну-ка, покажите!

Бяка: А они его спрятали в карманы! Это такое маленькое чудо-юдо!

Бука: А ну-ка, выворачивайте карманы! Чудо зрить хочу!

Таня: Эх вы, чудо с закрытыми глазами не увидишь.

Даша: И с сердцами закрытыми вы ничего не увидите и не услышите.

Бяка: Давайте чудо! Я еще не глухой!

Бука: И я не слепой!

Таня: Кружится планета, волшебная планета, ладонями солнца она обогрета,

Но греют планету намного теплей улыбки и смех счастливых детей.

Даша: Ведь правда, друзья, хорошо на планете когда на планете хозяева-дети.
Бяка: Это вы - то хозяева? Не смешите! Сколько раз в день вам повторяют: «Ты еще маленькая! Подрасти немного! Туда нельзя! Сюда нельзя! Это некрасиво!..»

Бука: «Хорошие дети так не поступают! А ты зубы чистила? Сдачу верни! Вылезь сейчас же из телефона!»

Таня: Но ведь все хотят нам только хорошего...

Даша: Как вы уже достали. У меня скоро тоже терпение лопнет как у той тетеньки, которая гонялась за вами с ремешком.

Таня: А вы вообще кто такие? А то уже пол концерта прошло, а зрители и не знают, с кем имеют дело.

Бяка: Нас не знают? Знают, знают...

Бука: Еще как знают. Каждый день с нами встречаются.

Бяка: Мы отрицательные герои!
Бука: Заметьте - Герои... Хоть и отрицательные. Без нас у вас никакого путешествия не получится.

Бяка: В любом фильме, любом спектакле, в каждой книге и даже картине есть отрицательные герои.

Таня: Ну и что же в вас героического?

Даша: Пакостить да убегать - это ваше геройство?

Бяка: Да что с ними разговаривать. Щас жвачку в волосы закатаю, вот тогда узнаете, что в нас героического.

Бука: Да не связывайся с ними, давай лучше посмотрим, что они еще могут. Показывайте свои детские чудеса.

На сцену выходят ведущие с воздушными шариками в руках)

Таня: Перед тем, как продолжить наше путешествие, мы еще хотели сказать несколько слов о детстве.

Даша: Об этой прекрасной, фантастической, сказочной планете.

Бяка: А вам еще не надоело об одном и том же? Заладили как попугаи: «Детство, детство…»

Бука: Лучше бы фокус показали или акробатический номер какой-нибудь.

Таня: А вы сами-то умеете фокусы показывать? Ведь фокусы – это искусство. Над ними надо много работать.

Даша: А вы, как уже все поняли, типичные лентяи и разгильдяи!

Бяка: Ах, так! Тогда смотрите мой фирменный фокус! Сам Коперфильд не смог бы сделать лучше!

Бука: Ты че опять задумал?

Бяка: Сейчас на глазах у зрителей совершу настоящее чудо. Нервных попрошу сразу покинуть этот зал ибо…

Таня: «Ибо» что?

Бяка: Ибо с некоторыми может случиться сердечный приступ. Готовы?

Даша: Да мы-то готовы, а вот готов ли ты?

Бяка: Готов ли я? Всегда готов!

Бука: Снова резину тянешь?! Начинай.

Бяка: Мои указания выполнять беспрекословно. Закройте глаза и поднимите свои шары над головой и помашите ими.

(Ведущие закрывают глаза и поднимают шары над головой, машут ими в разные стороны)
Таня: И что дальше?

Даша: Ничего не произошло!

Бяка: Сейчас произойдет! Вы больше не сможете махать воздушными шарами, ибо я их заколдую.

Да и вас тоже!

Таня: Смешно…

Бука: Это не смешно, а скорее печально!

(Бука подбегает к ведущим, подпрыгивает, прокалывает иголкой воздушные шары. Шары лопаются, ведущие пугаются, Бяка и Бука убегают со сцены.)

Таня: Да уж, фокусники…

Даша: И что с ними делать? Достали уже.

Таня: А ничего с ними делать не надо. Тут справедлива пословица: «Собака лает, а караван идет!»

Даша: И мы приглашаем на сцену следующих участников нашего путешествия в страну Детства!

Бяка: Что бы такое сотворить, чтоб добавить ложку дегтя в их бочку меда?

Бука: Дак ты тоже заметил, что у них неплохо получается?

Бяка: Что это у них неплохо получается?

Бука: Ну, это самое путешествие... На планету... Детства...

Бяка: Ах, вон ты о чем. Да ничего у них не получается. Все как попало, вверх тормашками. У нас бы лучше получилось. Ой, чего это я? Да не будет этого никогда!!!

Бука: А, может, попробуем. Мне становится интересно. Я бы даже сказал увлекательно.

Бяка: Эх, ты, слабовольная душа. Да и не возьмут они нас в свою компанию. Они кто? Пятерочники и четверочники? А мы? Чуешь разницу. Но попробовать можно. Только так, чтоб не терять свое достоинство.

Бука: Сейчас выйдут объявлять следующий номер, и мы попросим у них разрешения вести вместе с ними концерт.

Бяка: Стыдно... Хотя чего стыдиться? Мы же не по стеклам будем лупить из рогаток. Ладно, уговорил ты меня. Будем пробовать.
(Выходят ведущие)

Таня: Итак, мы продолжаем наш разговор о детстве.

Даша: Об этой незабываемой, сказочной поре.

Бяка: Подождите. У нас к вам несколько вопросов.

Бука: Да, мы кое что хотим выяснить.

Таня: Задавайте свои вопросы.

Даша: Только быстрее. Ведь зрители ждут новых концертных номеров, а не ваших глупых выходок.

Бяка: Мы хотим выступить в роли ведущих! Вот!

Бука: У нас ведь в стране равноправие!

Таня: Но это не вопросы!

Бяка и Бука: А мы все равно хотим!

(Таня и Даша о чем-то шепчутся)
Таня: Мы решили дать вам такую возможность.

Даша: Но с несколькими условиями.

Бяка: С какими еще условиями.

Бука: Условия…Начинается…

Таня: Вам нужно сменить имидж. Где вы видели на таких солидных концертах ведущих в такой одежде как ваша.

Даша: Прически тоже желают быть лучше.

Таня: Короче, идите в гримерную, готовьтесь, а там посмотрим.

Даша: И чего стоим? Вперед!

Таня: А на сцене снова наши маленькие звезды.

Даша: Встречайте!

(На сцену выходят четверо ведущих, среди них сменившие имидж Бяка и бука)

Таня: Вот, совсем другое дело!

Даша: Милашки!

Таня: Ну, что ж, пробуйте! Вот вам сценарий.

Бяка: Не нужен нам сценарий,

Бука: Мы итак знаем, что нужно говорить.

Таня: Ну, и ладненько.

Бяка: Детство – это когда на месте не сидится!

Бука: Это когда на месте не стоится!

Бяка: Когда вокруг чудесное творится!

Бука: И что-то прекрасное вот-вот должно случиться!

Таня: А неплохо!

Даша: Наша школа!

Бяка: Ух, сбили с мысли…О чем я говорил?

Бука: О прекрасном.

Бяка: Вот, вот, мы представляем вашему вниманию очередное прекраснейшее выступление!
Влад: И вот наше веселое и увлекательное путешествие выходит на финишную прямую. Мы движемся вперед – всегда! От младенческого возраста и детства к зрелости. Но мы не прощаемся с детством в любом возрасте. Оно живет в нас всегда. И с вами мы не прощаемся, дорогие наши благодарные зрители. Мы еще не раз встретимся с вами на таких вот чудесных праздниках детства. А сейчас я попрошу выйти на сцену всех, кто принимал участие в концерте.

( на сцену выходят все участники концерта)

Конец

Елена Литовченко
Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов»!

Сценарий отчетного концерта «Россыпь радужных талантов » !

Ребенок1 : Нынче вечер хоть куда

Разомкнулся навсегда

Круг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,

Танцевать и шутить,

И вместе с музыкой кружить.

Ребенок2.

Начинаем мы концерт наш ,начинаем,

Всем здоровья, счастья, радости желаем.

Зритель добрый не робей,

Апладируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе : И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,

Сегодня вы в гостях у нас.

Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;

Но прекраснее, кажется, всех

Праздник танцев и песен : такая особенность

Обрекает его на успех.

1 ведущий. Всем – всем Добрый день!

2 ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

1 ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада и мы начинаем наш отчетный концерт .

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ ГРУГ»

Ребенок 1 :

Есть волшебная планета, есть чудесная страна,

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2.

Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.

Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.

Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит будет мир на свете, значит будет хорошо!

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.

1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами совершить путешествие на эту разноцветную планету творчества.

Ведущую перебивают крики : Подожите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка : Я тебе говорил, Кнопочка, - не успеем!

Кнопочка : А по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий : А поздороваться?

Незнайка :

Всем привет! А вот и я!

Здрасте, милые друзья!

Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка : Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и торопились сюда как могли.

Незнайка : Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая : вы хотите принять участие в нашем концерте ?

Кнопочка : Очень!

Незнайка : А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень пафосно) выступает….

2. Ведущая : О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете ?

Незнайка : танцевать люблю!

Кнопочка : А я – петь…

1. Ведущая : Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт «Россыпь радужных талантов » !

2. Ведущая : А с чего начнём?

1. Ведущая : С самого волшебного! С самого чудесного, с рассказа о волшебной стране детства!

2. Ведущая : Стоит ребятам взять в руки краски или карандаши – и волшебные превращения начинаются!

Под мелодию песенки "Радуга " в зал выбегают дети, встают в шахматном порядке.

1. Ведущая : Дети летом на лугу Рисовали радугу . (поднять кисточки)

2. Ведущая : Рисовали, рисовали (качают вверху руками)

А потом вдруг спорить стали. (руки развести перед собой)

Из каких цветов она так красиво сложена?

Дети :

Фиолетовый!

Оранжевый!

Красный!

Зеленый!

И голубой!

Ведущий 1.

Дети радугу опять

Дружно стали рисовать (рисуют в воздухе, раскачивают руками)

Рисовали, рисовали,

После снова спорить стали.

Что какой цвет означает?

Пусть ответит тот, кто знает!

Дети :

Жёлтый цвет - теплом согрет.

Ласку дарит он и свет.

И голубое -

Символ мира и покоя. (вместе)

Фиолетовый цвет

Это цвет привета!

Цвет зеленый -

Цвет весны,

Пусть им будут сны полны!

Самый яркий и прекрасный

Это цвет конечно - красный.

Цвет оранжевый

Приятный,

Апельсиновый -

Нарядный.

Все вместе.

Семь цветов,

Став рядышком,

Образуют радугу .

Дети в солнечном кругу,

Рисовали радугу .

Рисовали, как умели,

И о счастье песни пели!

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»

(после песни дети убегают со сцены )

Ведущий1. Пробежало солнышко по дорожке,

Разбросало солнышко яркие горошки.

Малыши наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. Будут для нас сейчас танцевать,

Горошинки в лукошко собирать.

А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

Ребенок1.

Таится радость в каждом цвете.

Рисует чудо карандаш.

Как много красок на планете!

Взгляните на рисунок наш!

Ребенок2.

Синее небо, желтое солнце,

Склоны высоких коричневых гор,

Зелень деревьев, красные маки

И голубые просторы озер!

ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ»

Незнайка : Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал портреты всех наших друзей? Вы все тогда еще очень радовались.

Кнопочка : Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши друзья-коротышки пришли вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «КОРОТЫШКИ»

Незнайка : Кнопочка, ты знаешь, что такое подарок?

Кнопочка : Конечно, знаю.

Незнайка : И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка : А вот об этом нам расскажут ребята из группы ___

Инсценировка «Подарок»

Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт :

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят : надежды подаю.

ПЕСНЯ «РАЗ ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА»

Кнопочка : «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка : Ты о чем?

Кнопочка : Ну как же, о звездах!

Незнайка : А гвозди причем?

Кнопочка : Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Они засветятся на нашей сцене с танцем «Конфетки»

Ребенок1 :

Вкусней на свете нету сладкой карамели-

С начинкой, в шоколаде, в обертке из фольги.

Ребенок2 :

Мы - вкусные конфетки, попробуйте нас, детки!

Но жадничать не надо. Ты зубки береги!

ТАНЕЦ «КОНФЕТКИ»

Кнопочка

Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка

5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть . Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе : Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ

Мы частушек много знаем всяких, расчудесных

Но сегодня про наш садик мы споем вам песни.

Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.

Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.

Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотрите - ка на нас.

Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,

Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.

В детском садике своем очень дружно мы живем,

На всю жизнь мы здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.

Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок :

Немало разных кукол есть на свете,

Глаза их удивлением полн.

И верим мы,что куклы тоже дети,

Но только дети сказочной страны.

Грустить умеют куклы и смеяться,

И даже слово мама говорить,

Ролями можно с ними поменяться,

Чтоб точно также радость всем дарить.

ТАНЕЦ «КУКЛЫ»

Ведущая :(обращается к Незнайке) : Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену выходил , очень волновался?

Незнайка : Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает) .

Ведущий : Вот и наши детки, самые маленькие, из ясельной группы тоже очень волнуются и стесняются. Это их дебют-давайте их поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «ПЕСОЧНИЦА»

ПЕСНЯ «ТАК ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ.»

Незнайка : Кнопочка отгадай загадку : «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук» . О ком идет речь?

Кнопочка : Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой танец,

ТАНЕЦ «ПАПУАСЫ»

Ведущий (о маме монтаж)

ПЕСНЯ «МАМОЧКА»

Ребенок 1 :

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»

Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду, и нам они друзья.

Там солнечные краски, и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Детства мир такой прекрасный

Разноцветный он и ясный

Удивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет !

Цветная страна, цветная.

В мире одна такая.

Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Мы нисколько не устали, мы старались, рисовали.

Для вас подбирали яркие краски,

Радуга вышла красивой , как в сказке.

Вся разноцветная - вот красота!

Вы полюбуйтесь : какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают за радугой )

Песня «Радуга » (поют все)

Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна.

Она состоит из мечтаний и грез!

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Репертуар :

№1. Солнечный круг. Подг. гр. +

№2. тТанец «разноцветная игра» ср. гр. +

№3. Песня «хлопайте в ладоши» мл. гр. +

№4. Инсценировка «Подарок» +

№5. Песня «3 желания» подг. гр. +

№6. Танец «Коротышки» мл. гр. 2,3,4. +

№7. Частушки подг. гр. +

№8. Танец «Папуасы» подг. гр+

№9. Песня «Радуга » (поют все)

№10. Песня «Мамочка» мл. гр +

№11 Танец «Горошинки цветные» 5мл. гр. + ср. гр. +

№12 Танец «Песочница» ясли +

№ 14 Танец «Куклы» подгот. гр. +

№15 Танец «Конфетки» мл. гр +

№16 Песня «Раз ладошка, два ладошка» ср. гр. Лиза+ Бажена +

№17 Танец «Барбарики» подг. гр.

№18 Танец «Зарядка» подг. гр.